В России продолжается снижение спроса на парфюмерные и косметические товары.
Согласно исследованиям, с июля 2018 по июнь 2019 года продажи этой товарной группы снизились на 2,1 процента по сравнению с аналогичным периодом 2017 - 2018 годов. При этом оборот сетевых парфюмерных магазинов упал на 7 процентов.
Также аналитики определили, что четверть расходов россиян на косметику и парфюмерию приходится на покупку средств для ухода за волосами. Объем продаж этой продукции остался прежним. На втором месте идут духи и другая парфюмерия - 15 процентов. При этом продажи этой группы товаров сократились на 13 процентов.
Спрос на декоративную косметику - тушь для ресниц, губную помаду - тоже упал. Но больше всего - на 15 процентов - снизились продажи лака для ногтей.