О том, чего вправе требовать авиапассажиры в случае задержки рейса, рассказали в Роспотребнадзоре. Это очень смешное сообщение, потому что авиакомпании все равно не соблюдают эти правила.
Первым обязательным условием должно стать информирование пассажиров о задержке. А далее пассажирам с детьми до семи лет в обязательном порядке должна быть предоставлена комната матери и ребенка. После двух часов ожидания - возможность сделать два телефонных звонка и послать два сообщения по электронной почте за счет компании-перевозчика. Напитки тоже полагаются при задержке рейса более двух часов.
Горячее питание полагается после четырех часов задержки, и далее каждый шесть часов днем и каждый восемь - ночью.
Размещение в гостинице - после восьми часов ожидания днем и шести - ночью.
Также предоставляется хранение багажа и перевозка в гостиницу и обратно.
Если же компания-перевозчик не сможет доказать, что задержка произошла по не зависящим от нее причинам, то она должна заплатить пассажиру штраф.
Интересно, кому-то из тех, кто почти каждый день просиживает в российских аэропортах из-за задержек рейсов, уже выплатили штраф?