Укладка асфальтобетонного покрытия на автодорожной части моста через Керченский пролив полностью завершена.
Как отмечается в пресс-релизе информационного центра проекта, асфальтобетонной смесью покрыты в два слоя все мостовые пролеты сооружения.
По словам заместителя гендиректора компании «Стройгазмонтаж» - генподрядчика проекта - Леонида Рыженькина, остаются «последние штрихи» по укладке примыкания к деформационным швам и технологические проходы.
Крымский мост является частью создаваемой кольцевой дороги вокруг Черного моря. Он будет состоять из двух расположенных рядом друг с другом мостов - железнодорожного и автомобильного. Сооружение соединит Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу, став самым длинным мостом России. Движение легковых автомобилей и пассажирских автобусов по нему начнется уже в мае этого года, грузовиков - нынешней осенью, а через год должна заработать и железнодорожная часть.