На автодорожной арке моста через Керченский пролив строители провели тестовое включение архитектурной подсветки.
Как отмечается в сообщении на официальном информационном сайте проекта, арочные пролеты транспортного перехода будут подсвечиваться в статичном режиме тремя цветами. Автодорожная часть - синим, железнодорожная - красным, а белым светом - фарватерные опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы.
В постоянном режиме подсветка начнет работать после завершения строительства железнодорожной части Крымского моста, который станет самым длинным в России (около 19 километров).
Состоящая из двух расположенных рядом друг с другом мостов - железнодорожного и автомобильного - переправа является частью создаваемой кольцевой дороги вокруг Черного моря. Сооружение соединит Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Легковые автомобили и пассажирские автобусы начнут здесь движение уже в мае этого года, грузовики - нынешней осенью, а железнодорожная часть должна заработать через год.