Удивительное пренебрежение к своим абонентам демонстрирует в эти дни компания «Мегафон». Как уже сообщал «Интересант», у ведущего сотового оператора России - большие технические проблемы: больше суток «лежит» как мертвый официальный сайт, не проходят онлайновые и оффлайновые платежи, у пользователей глючит мобильный интернет, не работают дебетовые банковские карты «Мегафон.Банка» и предоплаченная услуга «Мегафон.ТV».
За всё это время компания не соизволила объяснить абонентам, в чем дело, и элементарно извиниться. В соцсетях кипят страсти, люди делятся своим опытом общения с операторами контакт-центра «Мегафона», которые вторые сутки обещают, что «скоро всё будет исправлено». В общем, речь идет о беспрецедентном в истории российской сотовой связи техническом сбое.
Тем удивительнее поведение представителей «Мегафона». Несколько минут назад администратор официального паблика компании в соцсети «Вконтакте» выложил обращение к пользователям. В нем сообщается о… «лепке снеговика».
«Сегодня последний день праздничной недели, - пишет представитель «Мегафона». - Она была короче, чем в прошлом году, но мы надеемся, что вы всё успели. Главное - смогли по-настоящему отдохнуть и сделать новогоднего снеговика! Как провели каникулы? Делитесь в комментариях!»
Пользователи соцсети отреагировали на эту публикацию с крайним раздражением.
«Какие еще каникулы? - возмутился один из них. - Половина сервисов «Мегафона» лежит уже сутки, а вы тут о каких-то каникулах. Где официальный стейтмент о ваших неполадках за последние сутки?»
«Не работает услуга «Мультифон», - написал другой. - Входящие вызовы не поступают, сайт не работает».
«Вы бы лучше вместо рекламы с Ургантом, нормальные сервера личного кабинета завезли, - посоветовал третий. - Мало того, что мобильные платежи без причины отключили, так я даже теперь статус услуги посмотреть не могу».