«Мегафон» уже перевел на личные счета некоторых абонентов компенсацию за вчерашний сбой, в результате которого миллионы людей полдня оставались без связи. Если верить сообщениям в соцсетях, это - жалкие 50 рублей.
Реакция клиентов, разумеется, оказалась бурной.
«Спасибо вам за 50 рублей, переведенные на счет в качестве компенсации, - пишет в официальной группе «Мегафона» в соцсети «Вконтакте» Екатерина Морозова из Москвы. - Эти 50 рублей передайте вашему начальству, пусть себе засунут в ж… и прокрутят до носоглотки! Хотя, безусловно, это был щедрый жест после восьмичасового отсутствия связи, когда я не могла нормально въехать домой, так как не открывался шлагбаум по звонку, и был простой в коммуникациях по работе с клиентами».
Пользователи соцсетей также делятся друг с другом планами по переходу к другим операторам. Общие претензии «рассерженных абонентов» сформулировал Михаил Бунаков из Калуги:
«Такого от «Мегафона» я не ожидал. 10 лет с вами, а в обратной связи отвечают, извините, «на отстань». С вами были хорошо, но прощайте. Посмотрим, кто из конкурентов больше дорожит своими клиентами. Хорошо хоть номер можно оставить и перейти на другого оператора связи».
Ранее генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков пообещал клиентам выплатить компенсации.