Передовые технологии с трудом, но пробивают себе дорогу на российском рынке. Электронные ценники, ставшие привычными для жителей многих стран мира, начали появляться и в России.
На днях систему электронных ценников начал внедрять в своих салонах мобильный оператор Tele2. Разработчиком системы выступила компания Hanshow Technology, а интегратором решения - ООО «Инком РЕАЛ» - один из ведущих игроков рынка, предлагающих IT-решения для бизнеса.
В компании внедряемую технологию назвали «умная розница». Она позволит покупателю быстро и безошибочно сориентироваться в ассортименте, а продавцу - единовременно менять стоимость всех представленных товаров и информацию о них, сокращать издержки компании на замену обычных, бумажных, ценников и исключать вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен.
Тестирование системы идет в шоуруме Tele2 в бизнес-центре Comcity на Киевском шоссе в Москве, где располагается головной офис компании. На следующем этапе планируется оборудовать все салоны связи в Москве, а далее - по всей России.
«Уже в первые дни эксплуатации решения мы заметили положительный эффект от цифровизации офлайн-розницы», - заявила журналистам руководитель департамента стратегических коммуникаций Tele2 Ольга Галушина.
А директор московского макрорегиона Tele2 Игорь Жижикин отметил, что внедрение инновационной системы электронной навигации в розничной сети позволит увеличить индекс лояльности потребителей.
Для подтверждения экономической эффективности использования электронных ценников компания «Инком РЕАЛ» обратилась в наиболее авторитетные научные организации - Санкт-Петербургский государственный университет и Российский экономический университет им. Плеханова, которые в своих экспертных заключениях высказались о правильности внедрения этой технологии в ритейле на территории всей страны.